Тема недели: «Кто как готовится к зиме»
В течение недели мы с ребятами закрепляли знания о поздней осени, учились устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, наблюдали сезонные изменения в природе. Расширяли представления о животных и птицах, узнали об их приспособлении к жизни в зимних условия. Закрепили названия диких обитателей леса, уточнили, кто где живет (медведь в берлоге, лиса в норе, волк в логове и т.д.)
Закрепили правила безопасного поведения на улице
во время гололеда, во время появления сосулек на козырьках крыш.
Для осуществления образовательной деятельности в
семье мы рекомендуем:
Почитать дома с ребенком рассказы и стихи о животных и
птицах: А. Яшин «Покормите птиц зимой», А. Барто «Скачет шустрая
синица», В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок», «Первая охота», Н. Сладков
«Почему ноябрь пегий», сказки «Зимовье зверей», «Лисичка сестричка и волк»
Просмотреть дома вместе с ребенок мультипликационный фильм «Серая шейка»,
поговорить по содержанию мультфильма
Совместно с ребенком добавлять корм в кормушки,
наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке. Уточнить с ребенком какие птицы
какой корм любят (синички – сало, семечки; голуби, воробьи – пшено,
хлебные крошки; снегири, свиристели – ягоды рябины и ранетки)
Дома с ребенком играть в дидактические игры на использование в речи
прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц)
В беседах с ребенком проговаривать, что необходимо делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период. Приучать ребенка просушивать мокрую после прогулки одежду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий