С 10 - по 14 января. Тема недели: "Зимние забавы. Зимние виды спорта"
Родителям рекомендуется:
Спросите у ребенка, какое время года сейчас, в какие игры дети любит играть зимой, что нужно для зимних игр.
Совместно с ребенком вспомните, какой зимний спортивный инвентарь ему знаком и какие загадки о нем он знает.
Вспомните и назовите зимние виды спорта.
В качестве экскурсии сходите с ребенком на зимний стадион, где обратите его внимание на то, какими видами спорта занимаются дети.
Упражнения на развитие речи:
Упражнение «Кому что нужно?»
Лыжнику нужны лыжи, хоккеисту - ..., фигуристу - ..., саночнику -... и т.д.
Клюшка нужна хоккеисту, коньки нужны ... , санки - ... , лыжи - ... , шайба - ... .
Упражнение «Исправь ошибку» на логическое мышление
Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны санки. Хоккеисту нужны лыжи.
Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют в хоккей, играют в футбол, лепят снежную бабу, загорают, строят снежную крепость.
Упражнение «Четвертый лишний».
Санки, лыжи, скакалка, коньки.
Дидактическая игра «Почему так назван?» (упражнение на словообразование, в том числе и образование сложных слов)
Конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).
Составить рассказ (из личного опыта) на темы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий