Ранняя весна.
Обобщаем знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы;
Обобщаем знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы;
Развиваем интерес к природе, желание активно познавать
и рассказывать о природе, действовать с природными объектами. желание активно познавать и действовать с природными
объектами.
Воспитываем стремления сохранять и оберегать природный
мир, видеть его красоту.
Родителям рекомендуется:
- поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;
- во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
- назвать весенние месяцы, обратить внимание на первый весенний месяц – март;
- понаблюдать, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал короче или длиннее;
- поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;
- во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
- назвать весенние месяцы, обратить внимание на первый весенний месяц – март;
- понаблюдать, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал короче или длиннее;
Комментариев нет:
Отправить комментарий