Тема недели:
«Краски осени»
На протяжении этого времени мы расширяем и
закрепляли представления детей об осенних изменениях в природе.
Знакомимся с изменениями, которые происходят в лесу. Знакомимся с таким природным явлением, как листопад,
понаблюдаем за ним…Выясняем, почему говорят «золотая осень». Закрепляем правила
безопасного поведения в осеннем лесу (нельзя жечь сухие листья).
Вспоминаем, «что нам осень принесла», закрепляем
названия овощей, фруктов, грибов.
Во время прогулки обращаем внимание на то, как
одеты люди – устанавливаем взаимосвязь между погодой и одеждой людей.
Закрепляем представление о том, что надо одеваться по погоде. Сравниваем
осенний и летний дождь.
Для осуществления образовательной деятельности в
семье мы рекомендуем:
Ø Погулять вместе с ребенком в осеннем лесу или парке, обращая внимание на
красоту осеннего пейзажа. Отразить свои впечатления от прогулки в рисунке
Ø Подобрать и познакомить ребенка с пословицами и поговорками об осени
Ø Составить совместно с ребенком рассказ «Что мне нравится в осени»
(«Почему я люблю осень», «Какое время года мне больше всего нравится»)
Ø Принять участие в конкурсе поделок «Осенняя фантазия»
Ø Прочитать ребенку стихи и рассказы об осени (Е.Трутнева
«Сентябрь», М. Ходякова «Осень», И. Токмакова «Осень»
Комментариев нет:
Отправить комментарий