«Человек — это звучит гордо». А ещё интересно и познавательно, в особенности для пытливого ума дошкольника. Как устроен человек, есть ли различия между людьми, зачем человеку семья- на эти и множество других вопросов, совместно с детьми , мы находили ответы в течении всей прошедшей недели.
В процессе познавательной деятельности, дети знакомились с внешним строением тела, с возможностями организма, развивали представления о себе, органах чувств. С ребятами проводились беседы по формированию представлений о росте и развитии ребёнка, его прошлом, настоящем и будущем, первичных гендерных представлений (мальчик сильнее, смелее, девочки нежнее, женственнее). У воспитанников расширялись представления о роли органов чувств и частей тела человека.
На образовательной деятельности рисовали, конструировали человека, делали поделки, составляли описательные рассказы о своей внешности. Смотрели презентации: «Части тела», «Правила личной гигиены», с детьми беседовали — «Я и моё тело», отгадывали загадки, рассматривали энциклопедии, художественные книги о человеке, играли в дидактические игры, настольно — печатные «Часть — целое», «Найди отличия», «Мои органы чувств», «Я расту и меняюсь», «Сложи картинку» и др., игровые графические изображения-«Дорисуй портрет», «Соедини цифры по порядку», рассматривали предметные картинки, плакаты «Внешние и внутреннее строение человека» и т. д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий