В течение недели мы продолжали обогащать знания ребят об особенностях зимней погоды. Развивали умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, замечать красоту зимних пейзажей. Беседовал о зимующих птицах: закрепили их названия, характерные признаки, где они живут, почему не улетают на юг (учили устанавливать причинно-следственные связи). Обсуждали, чем питаются птицы зимой и пришли к выводу, что им может помочь человек.
В свободное от обязательной образовательной деятельности время читали художественную литературу по данной теме: В. Бианки «Синичкин календарь», А. Яшина «Покормите птиц зимой». М. Горького «Воробьишко», Л.Н. Толстого «Птичка», Ненецкую народную сказку «Кукушка», С. Михалкова «Зяблик». Учились вслушиваться в ритм, и мелодику поэтического текста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий